О нас

L’Oréal Paris — один из ведущих косметических брендов мира. С нами лучшие достижения бьюти-индустрии стали доступны каждому. Находясь в вечном поиске совершенства, мы стараемся воплотить наши научные достижения и инновации во всех косметических продуктах: от средств для макияжа и ухода за кожей до средств для волос и их окрашивания. На протяжении всех 110 лет нашего существования безопасность, эффективность и качество — наши главные приоритеты. L’Oréal Paris всегда поддерживал движение за расширение прав и возможностей женщин, и сегодня мы снова бросаем вызов стереотипам, выступая за современное понимание женственности. Мы поддерживаем всех женщин на пути к самореализации, которая соответствовала бы их собственному видению и желаниям.

Красота в движении

Компания L’Oréal Paris основана химиком Эженом Шуэллером, чья исключительная одержимость научным прогрессом до сих пор ведет за собой индустрию красоты. Спустя 110 лет новаторских научных исследований L’Oréal Paris с гордостью представляет большой ассортимент высокотехнологичных абсолютно безопасных в использовании косметических средств, действие которых клинически доказано. Чтобы создать, составить и усовершенствовать нашу коллекцию составляющих компонентов нам понадобились годы. Среди особенно важных формул — восстанавливающий керамид R для ухода за волосами в средствах Elseve Полное восстановление, Mexoryl SX — нашу собственную стабильную и экологичную систему УФ-фильтров и Pro-Xylane — экологически безопасный ингредиент на основе сахара, который препятствует старению, входит в состав средств по уходу за кожей Reviitalift Лазер, которые получили мировую популярность.

Стремление к ответственным инновациям — часть нашего ДНК. L’Oréal Paris демонстрирует это, внедряя в компанию принципы КСО (корпоративной социальной ответственности). Мы прекратили тестирования наших формул на животных еще в 1989 году — за 14 лет до официального запрета в индустрии, перейдя на инновационную технологию Episkin. Она представляет собой реконструированный образец кожи — результат более 30 лет исследований компании L’Oréal и экспертных знаний в тканевой инженерии. Episkin служит ценным инструментом для понимания самых скрытых механизмов биологии кожи, благодаря которому больше не нужно проводить тестирования на животных.

Так что же нас ждет в будущем? Продолжая ответственно подходить к внедрению технологий, мы поставили себе новую цель — к концу этого года заменить пластик упаковок от шампуня на переработанный или перерабатываемый.

Вдохновляющая красота

Олицетворение французской красоты для всего мира, компания L'Oréal Paris выступает за разнообразие красоты. Мы считаем, что нет единых стандартов, по которым можно определить красоту. Любая красота абсолютно уникальна. Посланницы бренда L'Oréal Paris — женщины разного этнического и культурного происхождения, среди которых звезды мира кино, моды и музыки. Они представляют бренд по всему миру и отражают многообразие наших клиентов. Культ молодости в современной культуре заставляет взрослых женщин чувствовать себя ненужными и невидимыми. Для борьбы с этим стереотипом в 2019 году L’Oréal Paris объединился с британским Vogue для создания “The Non-Issue”. Специальный выпуск объяснял, почему проблемы возраста быть не должно.

Французская культура не только вдохновляет L'Oréal Paris на создание косметических средств, но и привлекает своей свободной амбициозной позицией. Разделяя ее, бренд регулярно выступает партнером на некоторых крупных мероприятиях. С 1997 года L'Oréal Paris является официальным партнером престижного Каннского кинофестиваля, передавая свой ценный опыт в области красоты на службу мира кино. Кроме того, каждый год мы демонстрируем наши уникальные достижения в бьюти-индустрии во время работы за кулисами Недели моды в Париже. На этих публичных мероприятиях мы делимся нашими знаниями и навыками в области красоты, ведь в первую очередь мы ориентированы на наших потребителей. Демократизация красоты во время Недели моды в Париже происходит раз в год с «Le Défilé L'Oréal Paris»— первым в мире подиуме, доступном каждому.

Красота, раскрывающая потенциал

«Ведь я этого достойна»

Эта фраза стала культовым заявлением о красоте и новых возможностях — роскошь стала доступна для всех. Компания L’Oréal Paris первая использовала рекламный слоган, в котором уверенность в себе ставилась превыше всего. С1971 года слоган L’Oréal Paris служит призывом к осознанию собственного достоинства и к объединению людей вокруг бренда. Однако этим поддержка движения за расширение прав и возможностей женщин со стороны L’Oréal Paris не ограничивается.

Многие представители L’Oréal Paris тоже поддерживают движение, тем самым вдохновляя других достигать свои цели. Ева Лонгория — лидер феминистского движения в индустрии развлечений, а Джейн Фонда — легендарная феминистка, известная свой борьбой за права женщин и экологию. Лия Кебеде совместно с организацией Lemlem Foundation помогает ремесленницам в Африке развиваться в своем деле, обеспечивая им доступ к здравоохранению, образованию и работе. Даутцен Крёз является партнером ассоциации «Elephant Crisis Fund», которая повлияла на изменение отношения к жестокости к животным в бьюти-индустрии.

Проводя такие мероприятия, как Women of Worth, компания L’Oréal Paris демонстрирует феминистские ценности, которых придерживается. На протяжении многих лет женщины, добровольно служащие на благо общества, были награждены. Организовывая Women of Worth, компания L’Oréal Paris создает платформу финансовой поддержки женщин для помощи в реализации их начинаний.

ДАЙТЕ ОТПОР!

«L’Oréal Paris выступает за расширение прав и возможностей женщин во всех сферах жизни. Уличные приставания противоречат нашей заботе о чувстве собственного достоинства каждой женщины. Вместе с Hollaback! и другими локальными негосударственными организациями-партнерами мы призываем всех мужчин и женщин, если они видят или попали в ситуацию, связанную с домогательствами в публичных местах, не бездействовать и принимать меры, соблюдая принцип безопасности. Вместе мы можем создать свободный от домогательств мир для девочек и женщин, в котором они смогут уверенно двигаться вперед. Эта цель стоит того». Дельфин Вигье, Международный президент бренда L’Oréal Paris.

В партнерстве с экспертным НГО Hollaback! мы запускаем международную программу «Stand Up». Цель программы – научить 1 миллион женщин и мужчин, как правильно действовать, если они видят или попали в ситуацию, связанную с домогательствами в публичных местах. Таким образом мы внесем вклад в создание культуры равноправия, уважения человека и его достоинства. Потому что мы все этого достойны.

*Ipsos — Международный опрос о сексуальных домогательствах в общественных местах — L'Oréal Paris — апрель 2019.

Спасибо!

Ждите новостей :)